
Компания Google получила много жалоб от клиентов, желающих приобрести
или уже купивших выпущенный ей телефон марки Nexus One с операционной
системой Android.
Этот
смартфон с сенсорным экраном был выпущен на рынок 5 января. Его можно
приобрести через сайт Google в США, а работает он практически со всеми
мобильными сетями.
Однако потребители часто не понимают, куда им
обращаться с вопросами по поводу телефона – то ли к провайдерам, то ли
к самой компании Google или же к производителю телефона – тайваньской
компании HTC.
Пока что Google отвечает на все вопросы только в
формате электронной почты, и многие раздраженные покупатели призывают
компанию к организации телефонной службы поддержки.
Почти 500
жалоб поступило в связи с возможностью использовать этот аппарат при
работе с существующими мобильными сетями третьего поколения – 3G.
Некоторые жалуются на трудности синхронизации контактов или использование телефона с существующими учетными записями Google.
Другие подолгу ждут ответа на свои жалобы и вопросы. Сама компания Google утверждает, что отвечает клиентам в течение 48 часов.
На
форумах техподдержки чаще всего встречается утверждение, что за 500
долларов, которые люди тратят на приобретение этого аппарата, они
должны получать доступ к специальной телефонной линии.
"Мы
сотрудничаем с нашими партнерами по программе Nexus One с целью
обеспечить наличие технической поддержки сразу в нескольких форматах",
заявил представитель компании Google.
"Мы разработали новую
модель продажи и обслуживания мобильного телефона, и мы обязуемся
решить те немногочисленные проблемы, которые действительно имеются", -
добавил он.