Сайту Fudzilla.com
удалось взять небольшое интервью у руководителя отдела маркетинговых
технологий компании AMD, Годфри Ченга (Godfrey Cheng) по поводу
технологии CrossFireX. Мы приводим наиболее интересные выдержки из
интервью про преимущества использования CrossFireX с DirectX 9 и
DirectX 10.
Что такое CrossFireX?
AMD: CrossFireX это абсолютно новая программная архитектура, которая
полностью разработана для поддержки нескольких GPU для повышения
производительности ввидео играх. Как вы знаете, мы инвестируем в новые программные архитектуры и у нас большие планы на будущее с технологией CrossFireX.
Какие основные функции ?
AMD: По своей сути CrossFireX – архитектура разработанная для поддержки нескольких GPU в одной системе
и это будет её основным назначением. Но CrossFireX также улучшает нашу
технологию гибридной графики. Сейчас мы работаем еще над несколькими
возможными применениями, о которых мы с удовольствием поговорим, когда
они будут готовы.
Какого улучшения производительности можно ожидать от трех или четырех видеокарт, объединенных CrossFireX?
AMD: В отличие от предыдущего поколения мульти-GPU технологий,
CrossFireX действительно является мульти-GPU технологий. В некоторых
играх использование четырех видеокарт даст прирост производительности в
300%, по сравнению с однойкартой – это огромное улучшение со времени
появления обычных мульти-GPU архитектур. Уровень улучшений будет
зависеть от игры или приложения, поскольку наработу CrossFireX влияют множество факторов.
Ходят слухи, что CrossFireX выглядит не столь хорошо с
DirectX10. Будет ли CrossFireX работать с DirectX 10 так же хорошо, как
с DirectX 9?
AMD: Нам кажется очень удивительным, что другие говорят о нашей
продукции и её производительности. И нас поражает, что некоторые люди
пытаются преуменьшить важностьигр , на основе DX9. Технология DX10
только что появилась, и мы продолжаем работать с разработчиками игр над
оптимизацией драйверов, которые работали бы лучше всего с их
конкретными движками. Мы ожидаем существенного улучшения качества с
большим количеством продукции на основе DX10. В прошлом году в Северной
Америке количество проданных игр на основе DX9 составило 96% от всех
проданных игр, и это говорит о том, что абсолютное большинство людей
по-прежнемуиграют в игры DX9. Поэтому очень важно, что мы первыми
решаем вопрос повышения производительности игр DX9. Мы считаем, что
после выхода драйвера CrossFireX, уровень улучшений в играх на основе
DX9 будет варьироваться от хорошего до отличного.
В чем отличие работы CrossFireX с играми на основе DX10? И когда планируется улучшить использование DX10?
AMD: Хороший вопрос. Технология игр на основе DX9 уже давно
сформировалась, способы обработки и рендеринга хорошо известны, именно
поэтому мы уверены в существенном улучшений производительности этих
игр при использовании CrossFireX. Игры на основе DX10 новые и нам нужно
постоянно сотрудничать с разработчиками игр над оптимизацией игр. Пока
что мы ожидаем хорошего улучшения качества только ограниченного числа
игр на основе DX10. Однако со временем мы планируем добиваться
постепенных и постоянных улучшений производительности и обработки игр
DX10, как мы это делаем с любым драйвером. Мы уже давно установили
прочное лидерство с Catalyst. Команда Catalyst компании AMD соблюдает
обещание по выпуску высококачественных драйверов с регулярным
улучшением их эффективности. Мы надеемся, что это обещание будет
касаться и драйверов для DX10.
|