Некоторое время назад компания Blizzard представила системные
требования к бета-версии своей будущей игры StarCraft II: Wings of
Liberty. На радость геймеров требования оказались довольно не высокими. Да и учитывая относительную приветливость к оборудованию большинства последних игр, да и вероятную популярность StarCraft II, не похоже, чтобы Blizzard повысила их. Пока же предварительные результаты тестирования игры кажутся на удивление позитивными. В частности представители сайта Legion Hardware взяли бета-код игры
и протестировали его на большом наборе GPU-конфигураций, чтобы
выяснить, как устаревшая и современная графика будет справляться с
предстоящим продолжением некогда популярной RTS.
![Тесты производительности StarCraft 2 Beta](http://www.winline.ru/img/2010/2/starcraft-2.jpg)
В качестве тестовой использовалась система с процессором Intel Core
i7 965 3.70GHz, с 6GB (2GBx3) памяти G.Skill DDR3 PC3-12800 (CAS
9-9-9-24) и с жестким диском Seagate 500GB 7200RPM (Serial ATA300).
Большинство последних видеокарт справилось с более-менее современным
разрешением 1920x1200 со всеми графическими параметрами на максимуме (в
бете нельзя включить AA/AF, но драйвера то Nvidia это позволяют).
В частности бюджетная, сбалансированная карта ATI Radeon HD 5750
смогла развить на этом разрешении 59fps, тогда как GeForce GT 240 с
ценой менее чем в $100 достигла 44fps. В свою очередь более быстрой
карты, вроде Radeon HD 5770, будет достаточно, чтобы справиться с
разрешением 2560x1600 на приемлемых для игр fps.
![Тесты производительности StarCraft 2 Beta](http://www.winline.ru/img/2010/2/StarCraft-II.png)
C другой стороны, еще один тест показал, что производительность
StarCraft II довольно сильно зависит от используемого процессора. Хотя,
это возможно, связано с текущей бета-стадией игры, да и с
использованными экстремальными настройками.
Напомню, что закрытое тестирование StarCraft II началось примерно
неделю назад. Игра настолько долгожданна, что уже сейчас ключи доступа
к тестированию продаются на eBay по цене свыше $300.
|