На днях пользователи различных версий антивирусов BitDefender
оказались защищенными даже больше, чем сами того хотели. Ошибочное
обновление их антивирусов вызвало ложное заражение файлов их Windows, в
результате чего компьютеры переставали работать. По данным ITworld, обновление антивируса вызвало головную боль у
пользователей 64-х битных версий Windows XP, Windows Vista и Windows 7.
При этом проблемными оказались антивирусы BitDefender Home, Business
Client и Security for File Servers 2008, 2009 и 2010. После обновления
антивирусы стали ошибочно находить в важных файлах операционных систем
троянца Trojan.FakeAlert.5, что вызывало сбои систем и даже
невозможность перезагрузки. Более того, по иронии судьбы, троянцев
антивирусы находили и в собственных файлах.
К сожалению тех, кто соглашался на удаление "зараженных” файлов или
отправку их в карантин, их компьютеры переставали загружаться. Более
того, пользователи сообщали, что любой запускаемый ими файл
отправляется в карантин.
К счастью, разработчик антивирусов довольно быстро признал свою
ошибку и уже даже выпустил обновление, которое должно привести их в
нормальное, рабочее состояние. Кроме того, разработчик предложил способ
восстановления работоспособности самих Windows, который, правда,
работает лишь с английскими, германскими, французскими и испанскими ОС.
Надо сказать, что разработчики BitDefender уже извинились за все
причиненные неудобства. Тем не менее, некоторые пользователи отказались
от дальнейшего использования их программ.
Напомню, в прошлом с похожими проблемами также сталкивались пользователи и других антивирусов.
В частности это случалось с антивирусами от Computer Associates и
Grisoft. Правда, насколько после этого уменьшилось число их
пользователей, история умалчивает. Источник: http://www.winline.ru/
|